Премия Рунета-2020
Красноярск
+2°
Boom metrics
Происшествия11 июля 2016 11:42

«Юля стала узнавать меня по голосу»: новое в деле похищенной и «заживо похороненной» красноярки

Девушка потихоньку приходит в себя
«Юля стала узнавать меня по голосу»: новое в деле похищенной и «заживо похороненной» красноярки.

«Юля стала узнавать меня по голосу»: новое в деле похищенной и «заживо похороненной» красноярки.

Фото: Ася ЖУКОВА

Громкая история Юлии Романовой продолжает будоражить Красноярск. «Как здоровье Юли, ей лучше? Что же все-таки с ней случилось?» - спрашивают люди в соцсетях.

Напомним, 34-летняя женщина исчезла 18 июня. Ее искали, без преувеличения, всем городом – полиция, волонтеры, журналисты. И обнаружили только 4 июля. Во время обхода территории сторож заброшенного лагеря «Столбы» заметил: на полу одного из корпусов кто-то лежит. В маленькой, темной, заваленной строительным хламом комнате. Наклонился: девушка, едва дышит, без сознания. Она никого не узнавала, говорить не могла. Позже врачи скажут: еще день, другой, и не выжила бы. Без воды и еды провела семь дней. Страшное истощение, обезвоживание. Глаза в гное, сломанные ногти в земле, глина в ушах и ноздрях. Что с ней стряслось, пока непонятно. Спаслась только потому что полненькая, из-за жировой прослойки, говорят близкие.

Сегодня мы поговорили с мамой девушки, Ольгой Владимировной. По словам женщины, дочка медленно, но верно идет на поправку:

- Она уже начала узнавать меня по голосу. Потихоньку начинает говорить. Но еще плохо, как после инсульта. Тем не менее к ней начинает возвращаться память. Так, она вспомнила, что 20 июня была у отца, а потом уходила от него – забрать у кого-то долг. Ей должны были крупную сумму. Что дальше, не припоминает. А затем говорит: вроде бежала, пряталась от кого-то. Рассказала это, а потом смотрит на меня: «А ты кто?». То есть память то исчезает, то возвращается опять. Думаю, нужно еще 2-3 недели, чтобы она восстановилась.

К слову, дело по факту случившегося с молодой женщиной еще не завели. На днях материалы передали из полиции в Следственный комитет.

- Да, были у нас следователи, - вздыхает Ольга Владимировна. – И сказали мне: дело откроют, когда будет заявление от Юли. Так что ждем, пока она придет в себя.

Новые подробности: Юлю перевели из реанимации в обычную палату!