Премия Рунета-2020
Красноярск
+4°
Boom metrics
НовостиОбщество7 декабря 2023 7:14

Россияне стали больше инвестировать через мобильные приложения

За год у мобильных приложений для инвестиций выросли аудитории

Фото: Мария ЛЕНЦ

По данным исследования Yota, с прошлого года число пользователей увеличилось на 20%. Трафик в таких приложениях в некоторых случаях увеличился до двух раз.

Лидерами рынка по количеству пользователей и объему трафика остаются «Тинькофф Инвестиции». За год их аудитория выросла на треть, а расход мобильного интернета в приложении — на 11%. Сервис «ВТБ Мои инвестиции» стал первым по активности аудитории.

Эксперты Yota отмечают, что популярными инвестиционными приложениями стали в целом интересоваться больше: трафик сервиса «Газпромбанк Инвестиции за год увеличился в 2,3 раза, приложения Freedom 24 — на 70%, а «Альфа-Капитала» — на 60%.

Но не обошлось и без потери позиций. Так, аудитория «ВТБ Мои инвестиции» за год сократилась на 55%, «Открытие Инвестиции» — на 48%.

Аналитики рассказали и о том, кто чаще и активнее занимается инвестициями в приложениях. И это не «зумеры» — 87% пользователей старше 26 лет. Они же в 2023 году чаще всего начинали пользоваться инвестиционными сервисами.

Мужчин больше всего среди мобильных инвесторов — 61%, они также генерируют 74% всего трафика. Но женщины в 2023 году показали самый большой прирост по трафику. Самые активные — пользовательницы «Газпромбанк Инвестиции».

Больше всего пользователей инвестиционных приложений живут в Москве, Санкт-Петербурге, Башкирии, Татарстане и Новосибирской области. Самые активные инвесторы — из Костромской и Курганской областей, Ямало-Ненецкого автономного округа и Ярославской области.

Исследование эксперты проводили на базе анализа bigdata за 2022 и 2023 годы.

Реклама. ООО"Скартел" LjN8KNUBH