Премия Рунета-2020
Красноярск
-4°
Boom metrics
НовостиОбщество15 ноября 2023 12:32

В ноябрьские дни распродаж россияне потратили на 13% больше

В период распродаж «Всемирного дня шопинга» россияне приобрели более 350 млн единиц товаров из популярных категорий на сумму свыше 52 млрд рублей

Фото: ИВАНОВА Диана

Это на 4% больше по количеству, чем в дни аналогичной акции годом ранее, и на 13% выше по сумме оплат.

Такую статистику приводит аналитический сервис Продажи.рф в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД (входит в группу ВТБ). По сравнению с распродажей 11.11 прошлого года, в 2023-м покупали больше товаров для праздников (+13%), электроники (+10%), цветов (+11%), спрос на цифровые развлечения, а также товары для спорта и активного отдыха вырос на 6%.

С 10 по 12 ноября 2023 года многие россияне использовали удачную возможность подготовиться к новогодним торжествам заранее: 11 ноября в 2,5 раза чаще приобретали товары для праздников, потратив вдвое больше средств, по сравнению со среднедневными значениями октября. Спрос на алкогольные напитки увеличился на 30% к среднедневным значениям октября.

В главный день распродажи на 28% выросло число приобретаемых цветов и готовых букетов, спрос на одежду и обувь в этот день подскочил более чем на четверть по количеству и объему трат. Товары для красоты и ухода 11 ноября покупали на 17% чаще, спрос на электронику вырос на 15% увеличение по количеству единиц товара.

«Распродажа 11.11 зародилась в Китае как «праздник холостяков» - людей без пары, которые хотят порадовать себя подарками. Сначала она стала традицией на популярном китайском маркетплейсе, а после "захватила" площадки онлайн- и офлайн-торговли по всему миру», – комментирует Александра Красовская, руководитель продаж аналитического сервиса Продажи.рф.