2018-04-17T09:32:44+03:00

В красноярской школе учитель объясняет материал через процесс приготовления блинов

Специалисты уверены: такие уроки упрощают усвоение знаний
На примере приготовления блинов школьники понимают важность именно определенной последовательности в решении математических задач. Фото: пресс-служба администрации КрасноярскаНа примере приготовления блинов школьники понимают важность именно определенной последовательности в решении математических задач. Фото: пресс-служба администрации Красноярска
Изменить размер текста:

В красноярской школе учитель объясняет материал через процесс стряпни приготовления и другие бытовые действия. Об этом «Комсомольской правде»-Красноярск рассказали в пресс-службе главного управления образования администрации города.

По мнению специалистов, такие приемы позволяют детям лучше усвоить материал. Так на примере приготовления блинов школьники понимают важность именно определенной последовательности в решении математических задач. А на примере чистки фруктов педагог объясняет детям то, что некоторых результатов можно достичь, используя разные пути.

- Опираясь на собственный жизненный опыт, у ребёнка возникают ассоциации, он проводит параллели, делает выводы – так новый материал легче понять и усвоить. Витагенное образование позволяет детям использовать знания и опыт, скрытые в подсознании. Опыт каждого ребёнка рассматривается как основа формирования личности, у них появляется привычка искать взаимосвязи, накапливать знания «про запас», - говорят в управлении образования.