Boom metrics
Общество22 июня 2016 1:00

Михаил Омышев: Качество перевозок зависит от загруженности дорожной сети

Председатель правления красноярской ассоциации пассажирских перевозчиков дал эксклюзивное интервью радио «Комсомольская правда» (107,1 FM)
Михаил Омышев: Качество перевозок зависит от загруженности дорожной сети

Михаил Омышев: Качество перевозок зависит от загруженности дорожной сети

Фото: Мария ЛЕНЦ

Общественный транспорт в Красноярске принято больше ругать, чем хвалить. В салоне грязно, водитель обгоняет и подрезает, кондуктор хамит – на эту тему не поворчал, наверное, еще только ленивый. Однако, качество работы в городских автобусов зачастую зависит еще и от объективных, не зависящих от сотрудников и руководителей транспортных предприятий.

Председатель правления красноярской ассоциации пассажирских перевозчиков Михаил Омышев рассказал корреспондентам "Комсомольской правды"-Красноярск о том, от каких причин зависит уровень качестве перевозок.

- Все зависит не только от слаженности коллектива, стажа и опыта работы конкретного экипажа, но и от дорожной ситуации. Чем напряженней транспортный трафик, тем вероятность возникновения конфликтных ситуация выше. Могу сказать: если традиционно лет 15-20 назад в городе наблюдался вечерний и утренний час пик, то последние годы есть час пик до обеда, а есть – после обеда. Нет ярко выраженной загруженности уличной сети. Загруженность примерно одинаковая, высокая, в основном личным транспортом, - говорит Михаил Омышев.

По словам Омышева, именно крайняя загруженность дорог зачастую провоцирует нарушать установленную полосность водителям и автомобилей, и автобусов. Кроме того, организация самого движения не всегда совершенна. Скажем, не всегда можно отъехав от остановки из крайнего правого ряда за 50-70 метров перестроиться корректно в крайний левый ряд для поворота налево. Поэтому водитель автобуса вынужден пересекать полосы по диагонали. А это затрудняет движение транспортного потока в целом, может спровоцировать ДТП или конфликьы с другими водителями.

- Чтобы повышать качество перевозок, такие моменты в организации движения нужно устранять. Однако, сделать это можно будет не сразу, все непросто. Ведь наша сложившаяся транспортная сеть в последние годы очень тяжело перестраивается. Но стремиться к этому, несомненно, нужно, - резюмировал Михаил Геннадьевич.