2017-09-29T03:26:47+03:00

Продюсер Тима Брик раскрыл секреты звездного пиара

Поделиться:
Комментарии: comments9
Изменить размер текста:

Когда вы начали заниматься пиаром? При каких обстоятельствах это произошло?

Вся моя жизнь была связана с так называемой «гламурной тусовкой». Еще будучи студентом факультета журналистики МГУ активно посещал клубы, где знакомился с разными людьми из мира шоу-бизнеса. Обрастал контактами так сказать. Поначалу делал это «по приколу». Деньги мне были не нужны, их давали мне родители, но потом мой мир рухнул в одночасье. В моей жизни произошла трагедия, я потерял отца. Как единственный мужчина в семье, я просто был обязан стать ее кормильцем. Содержать сестру и маму. Нужно было платить за квартиру, покупать еду и вещи - и на все это требовались деньги. А где их взять я не знал! Выйти из сложной ситуации мне помог счастливый случай. На одной из тусовок я встретил Сергея Зверева. Мы и раньше были знакомы, но «шапочно», а тут взяли и разговорились. Он понял мою проблему и дал мне шанс, взяв к себе в pr-директором.

Повлиял ли Сергей Зверев на формирование вашего пиар-подхода??

Конечно. Сергей Зверев – персонаж особенный. «Король гламура» как -никак. Ряд его метких высказываний («Звезда в шоке», «Кому такая красота достанется?») уже давно ушел в народ. Сергей любит и умеет давать интервью, очень любит эпатировать публику, и , конечно, создавать вокруг себя шумиху. Скажу честно, мне тоже это близко. Артист должен быть ярким и запоминающимся, хорошо давать интервью, и не теряться, когда выходит в народ. Это важно. Потому что существенно облегает жизнь. Если все это уметь делать, то гораздо проще получить узнаваемость и любовь народа. А это самое главное. Кроме того, не следует забывать об умеренных скандалах. Но это, конечно, очень тонкая материя.

Какой пиар предпочтительнее – черный или белый? Для чего нужны скандалы?

Хороши они оба. Но для разных целей. Черный пиар хорош для моментального привлечения внимания. Широкие массы очень интересует суды, драки, измены, пластические операции. Однако, повторюсь, это очень тонкая материя. И в руках дилетанта легко может разрушить судьбу человека. Навечно составить о нем негативное мнение и дать ему ненужных врагов. Жертвой такого пиара является Анастасия Волочкова. Неплохой человек, отличная балерина. Но непрерывная череда скандалов, где она предстает в не самом выигрышном свете, превратила ее из профи в комедиантку. Кроме того, она совершенно напрасно поссорилась с Пригожиным. Это очень сильный противник, который за словом в карман не полезет. А ведь Настю не любит не только он.

Если артист не хочет рисковать, но желает привлечь к себе внимание, то он может прибегнуть к так называемому «белому пиару». Это участие в различных телепроектах, посещение благотворительных акций, участие в сюжетах, посвященных спорту и здоровому образу жизни. Хорошая история. Однако недостаток белого пиара заключается в том, что это все не настолько интересно публике. И 10 «белых» акций не всегда могут равняться по силе воздействия одной «черной». Но и здесь свои исключения. Единственное, что может составить конкуренцию хорошей драке, это вопрос потери веса. Сейчас эта тема очень актуальна и замечательно привлекает внимание. Знаю, практиковал.

Неужели тема внешности настолько важна для артиста? А как же творчество?

Знаете ли вы, что вторая волна популярности Даны Борисовой началась после того, как она сбросила лишний вес и сменила стиль в одежде. Это факт. Когда мы с ней только начали работать, она была не особо востребована. Но после того, как она преобразилась она стала нужна всем. Я говорю об этом серьезно. После изменений ее ждала череда рейтинговых эфиров, интервью, новостей и светских мероприятий. И это принесло свои плоды. Сейчас ее запрашиваемость в «Яндексе» превышает запросы по Филиппу Киркорову и Ксении Собчак, кроме того, она вновь вернулась на экраны после года простоя. Причем рейтинговые проекты на каналы «Перец» и «Домашний»

Можно ли раскрутить артиста без бюджета? Сколько нужно денег для создания суперзвезды?

Раскрутить начинающую звезду гораздо сложнее, чем вернуть в «обойму» забытого кумира. В первую очередь исходя из финансовых показателей. Артисту нужны деньги на запись песен, на хорошие аранжировки, на съемку клипов, на концертные костюмы, и , конечно, на пиар-поддержку. Ведь «лоббирование» исполнителя и так требует большого терпения и настойчивости, а уж если его никто не знает, выложиться следует на 100%. Поэтому финансовые вливания существенно сэкономят всем нервы, и силы. Но , сразу оговорюсь, нужны большие деньги. В среднем около 30 миллионов рублей на полгода работы. Помимо этого продвинуть звезду смогут полезные знакомства и , разумеется, пиар-романы. Очень действенное средство. Всем рекомендую. Правильно построенная любовная история помогла ни одной начинающей артистке в продвижении карьеры…

Главные ошибки современного пиарщика – какие они?

Нельзя идти на поводу у звезды и отказывать журналистам в общении с ней. Звезда должна мелькать на экранах, ходить на презентации, давать интервью. Даже, если она этого не хочет. Я понимаю, общение с прессой – это не всегда приятно. Представители СМИ имеют обыкновение задавать неуместные вопросы, предавать огласке все грехи артиста. Разу и все его сокровенные тайны. Разумеется, после такого очень сложно при встрече с ними лучезарно улыбаться совсем не хочется. Но это работа! Это нужно делать! И главной задачей пиарщика является грамотная информационного повода одинаково комфортного и для звезды, и для журналистов. Это могут далеко не все, но только те, кто это делают, могут считаться профессионалами. Я умею.

http://facebook.com/timabrik - официальная страница продюссера Тимы Брика.

Реклама

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также