Премия Рунета-2020
Красноярск
-6°
Boom metrics
Общество5 февраля 2024 4:14

«Завезли куда-то за кладбище»: в Красноярске водитель маршрутки решил «проучить» пассажирку за просьбу вернуть деньги за проезд

Жительницу Красноярска бросили возле кладбища из-за поломки автобуса

Фото: ИВАНОВА Диана

В декабре 2023 года в Красноярске водитель маршрутного автобуса решил «проучить» пассажирку, которая попросила вернуть деньги за несостоявшуюся поездку: женщину высадили за территорией Шинного кладбища. Такой историей поделились в краевом Роспотребнадзоре.

Возвращаясь домой, красноярка села в автобус №43 и оплатила проезд картой. Однако в пути кондуктор объявил, что дальше маршрутка не поедет — машина сломалась. Всех пассажиров попросили покинуть салон. Других денег у женщины с собой не оказалось, она попросила вернуть средства за билет.

– Кондуктор объяснила, что нужно звонить по номеру телефона, указанному в билете, но на другом конце провода срабатывал автоответчик. На просьбу женщины пересадить ее в другой автобус, она также получила отказ, — рассказали в Роспотребнадзоре.

К конфликту присоединился водитель автобуса. Мужчина потребовал немедленно покинуть транспортное средство, а по вопросу возврата денег обращаться в банк. После этого двери в автобусе закрылись и маршрутка поехала. Женщина просила остановить машину, но все ее просьбы игнорировались. В итоге пассажирку высадили за Шинным кладбищем.

Специалисты ведомства направили запрос перевозчику, в ответе на который директор компании «Вавулин-К» сообщил, что после произошедшего на предприятии провели проверку. Водителя этого автобуса уволили.

– Если маршрутка сломалась, попала в аварию или по другим причинам прекратила перевозку, пассажиры вправе использовать приобретенный билет для проезда в другом автобусе, который укажет перевозчик. Пересадку должен организовать кондуктор или водитель того транспортного средства, в котором был приобретен билет, — говорят специалисты.

Если пассажиру откажут в этом, то он вправе обратиться к перевозчику с претензией, в которой необходимо изложить все обстоятельства случившегося, а также свои требования о возврате денег за билет, возмещении убытков и компенсации морального вреда. В случае отказа в удовлетворении требований, потребитель может обратиться в суд. Помощь в судебной защите оказывает Роспотребнадзор.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

В Красноярске двоих подростков высадили из автобуса в -30

В Красноярске вечером 8 декабря двоих подростков высадили из автобуса, так как они не смогли расплатиться. В это время на улице был мороз около -30 градусов. Мать детей утверждает, что у них были деньги. Школьники собирались оплатить проезд картой, однако терминал в автобусе не работал (подробнее).