Владимир Егоров - кандидат на пост главы Красноярска
Фото: Мария ЛЕНЦ
Владимир Егоров, депутат горсовета, 65 лет, родился в небольшом городе Уяр Красноярского края. Закончил Красноярский государственный политехнический институт по специальности «Промышленное и гражданское строительство». В 1972 году начал трудовую деятельность с монтажника стальных и железобетонных конструкций на домостроительном комбинате «Главкрасноярскстрой», где работал до 1989 года в разных должностях: мастер, старший прораб, главный инженер, начальник строительного управления. С 1993 года - гендиректор строительной компании «Сибиряк». В 2013 году начал активную общественно–политическую деятельность, координатор фракции «Гражданская платформа» в горсовете. Награжден золотым значком администрации Красноярска как «Благотворитель 2009 года».
ПРОГРАММА КАНДИДАТА:
Во главе угла у Егорова антикризисные меры и борьба с банкротством. Расходы бюджета Красноярска – 29,2 миллиарда рублей, 9,7 – субвенции бюджетов вышестоящего уровня (краевая и федеральная казна), долг Красноярска перед коммерческими банками – 10,5 миллиарда рублей, еще 1,5 миллиарда тратится в год на обслуживание долга. Проедаем больше, чем зарабатываем. КПД такой системы ниже всякой критики.
Реформировать пассажирские перевозки, полностью пересмотрев систему на основе опыта других городов
Фото: Мария ЛЕНЦ
1. Реорганизация системы управления городом. Ни в одном городе-миллионнике нет такого количества заместителей мэра, как в Красноярске. Чиновников много, а в случае какого-то кризиса все решается в режиме «ручного управления и личного контроля». Необходимо сократить управленческий аппарат и устранить дублирование функций между руководителями, увеличить сотрудникам администрации зарплату за счет сокращенного штата. Работа должна быть престижна. Ревизия городского имущества, муниципальных предприятий и земельных ресурсов.
2. Реформировать пассажирские перевозки, полностью пересмотрев систему на основе опыта других городов. Требования должны предъявляться с учетом экологических стандартов.
3. Экология и дороги. Открыть Абаканскую и левобережную протоки, очистив их. Закрыть дорогу на Пашенный через остров Отдыха, сделав его таким же, как Татышев. Строительство и ремонт дорог ведется одновременно без всяких схем, в итоге город в пробках – это неправильно. Подрядчики при этом не знают, что такое дороги.
4. Работа с обманутыми дольщиками. Не давать разрешения тому, у кого нет проектов детальных планировок.
5.Развитие малого и среднего бизнеса.
Позволить предпринимателям стабильно развиваться и работать, и тогда они смогут наполнять бюджет налогами.