2017-10-17T10:15:22+03:00

В Домодедово потеряли живой багаж: любимую собаку пассажирки из Норильска

Корзины, картины, картонки… не было лишь собачонки: Анна Петрова попала в переплет, почти как героиня хрестоматийного стихотворения
Поделиться:
Комментарии: comments8
Мишуля, а по-домашнему просто Шуля. Фото: архив Анны ПетровойМишуля, а по-домашнему просто Шуля. Фото: архив Анны Петровой
Изменить размер текста:

Шулю Анна Петрова из заполярного города Норильска нашла в подъезде полтора года назад. На улице трещал 50-градусный мороз, и кто-то сжалился над дворнягой, подбросив в тепло. Щенок трогательно жался к батарее и кряхтел, словно медвежонок. Сердце женщины дрогнуло. Прикинув все «за» и «против», Анна подхватила малыша и направилась домой. С тех пор у Петровых появился новый член семьи – Мишуля, а по-домашнему просто Шуля, ласковая и симпатичная девочка. До недавнего времени Анна и ее дочь Маша с любимицей не расставались. А в начале октября Петровы решились на переезд в Тверь. Анна, бухгалтер по специальности, подыскала там хорошую работу. Да и Маша поступила учиться в один из вузов Москвы (от Твери недалеко, можно часто видеться). Шулю вместе с другими вещами сдали в багаж – обычная процедура. Это было 2 октября. В Домодедово, где у нее пересадка, женщина получила багаж. Все «картины, корзины, картонки»… не было лишь собачонки.

Анна бросить родное существо не может, поэтому ведет поиски Фото: архив Анны Петровой

Анна бросить родное существо не может, поэтому ведет поиски Фото: архив Анны Петровой

- Это был рейс авиакомпании «Нордстар». При разгрузке багажа Шулю потеряли, - Анна рассказывает по телефону корреспондентом «Комсомолки»… из Домодедово. Здесь она сидит уже больше недели. - – Как мне сказали в аэропорту, его ездили искали по взлетно-посадочной полосе, но не нашли. 3 октября я в Домодедово составила акт, что недополучила багаж. Сначала меня убедили, что Шуля сбежала и ее в аэропорту нет. Я закинула просьбу о помощи в соцсети, и сотрудники Домодедово откликнулись: начали звонить люди, которые работают в аэропорту, рассказали, что она там бегает.

У Шули приметный ошейник - ручная работа Фото: архив Анны Петровой

У Шули приметный ошейник - ручная работа Фото: архив Анны Петровой

Собаку, действительно, видят то там, то тут на территории аэропорта, пытаются догнать, но изловить пока не удается. Хорошо еще, что Шуля в приметном ошейнике, ручной работы, с дорогим ярким плетением, - иначе вообще от обычной дворняжки ее было бы не отличить.

Анна, тем временем, сдала билеты на рейс в Тверь, и сняла гостиницу: без Шули никуда не полечу, - заявила она. К слову, официального по поводу недополучения багажа она так и не получила. Сейчас готовит претензию к перевозчику.

- Меня начали пинать, как футбольный мяч, - возмущена норильчанка, - Видимо, решили: собака беспородная, ценности не представляет, а хозяйка попереживает, да забудет. На словах объяснили, что служба розыска багажа собаками не занимается, служба авиабезопасности тоже не занимается и полиция не занимается…

Но, говорит Анна, как оставить родное существо? Тем более, она жительница особенного, северного города, где не то что людей, и собак не бросают…

За полтора года Шуля стала любимицей и настоящим членом семьи Фото: архив Анны Петровой

За полтора года Шуля стала любимицей и настоящим членом семьи Фото: архив Анны Петровой

КОММЕНТАРИЙ АЭРОПОРТА…

«Всем сотрудникам, участвующим в розыскных мероприятиях, высланы фотографии собаки»

В пресс-службе аэропорта «Домодедово» по поводу пропажи Шули пояснили, что собака при разгрузке просто выскочила и сбежала.

- При вылете из Норильска клетка с животным не была закрыта и опломбирована надлежащим образом перевозчиком, - сообщили в пресс-службе аэропорта. - В результате во время выгрузки из воздушного судна собака беспрепятственно выбралась из клетки. Службы аэродрома немедленно приступили к розыску животного. Всем сотрудникам, участвующим в розыскных мероприятиях, были высланы фотографии собаки. Одновременно был усилен контроль за аэродромной зоной, чтобы обеспечить безопасность выполнения полетов и движения на перроне. Нештатных ситуаций зафиксировано не было. Сотрудники аэропорта и хозяйка собаки участвуют в розыске на территории аэродрома.

… И ЮРИСТА

«Претензию надо направлять перевозчику»

Александр Кубрак, член адвокатской палаты Красноярского края, адвокат:

- Правоотношения возникают в первую очередь между перевозчиком и пассажиром. Пассажирам именно авиакомпания оказывает услуги по транспортировке вещей, за которые и несет ответственность.

А уже перевозчик заключает договор с аэропортом на услуги по выгрузке багажа. В случае, если багаж был застрахован, утрата возмещается страховщиками. Сумма при этом редко превышает 50 000 рублей. Если же багаж застрахован не был, то пассажирке следует написать претензию перевозчику и обратиться в суд с иском. Необходимо привлечь специалиста-кинолога, который бы оценил стоимость собаки (поскольку это дворняга, то, видимо, цена будет не слишком высока). Также можно отсудить у перевозчкика компенсацию морального вреда и понесенные затраты, в данном случае, на замену билетов, гостиницу, и прочее.

«Комсомолка» продолжает следить за развитием истории.

Если вы что-то знаете о Шуле или готовы помочь с поиска, у нас в редакции есть контакты хозяйки. Тел.: 8 (391) 206-96-52.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также