Фото: ЛЕНЦ Мария | Архив КП
Житель Красноярска пожаловался в Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю на исчезнувшую татуировку, которую он сделал в одной из студий тату в центре города всего неделю назад. Выяснилось, что мужчина нашел тату-мастера в соцсетях.
- Разочарованный клиент попросил вернуть деньги, но мастер отказал, предложил лишь повторно выполнить работу. Желания довериться ему вновь у потребителя не было, поэтому за защитой своих прав он обратился к нам, - рассказали в ведомстве.
Казалось бы, налицо некачественное оказание услуг. Однако в Роспотребнадзоре наказать мастера не смогли. Все потому, что он оказался самозанятым (а не, например, индвидуальным предпринимателем). Самозанятые не являются субъектом надзора ведомства. Учтите это, когда обращаетесь к ним за услугами. Если они будут оказаны некачественно, то разногласия потом придется решать только через суд.