2018-09-24T08:26:49+03:00

В Минусинске салон связи навязал покупателю в чек услуги почти на 4000 рублей

Вернуть деньги помогли инспектора роспотребнадзора
Мужчина написал в салон связи претензию с требованием вернуть деньги, но ее проигнорировали.Мужчина написал в салон связи претензию с требованием вернуть деньги, но ее проигнорировали.Фото: Мария ЛЕНЦ
Изменить размер текста:

В Минусинске салон связи принудительно включил покупателю в чек услуги почти на 4000 рублей. Об этом «Комсомольской правде»-Красноярск рассказали в пресс-службе краевого управления роспотребнадзора.

В ведомство обратился житель Минусинска. Он рассказал: купил в салоне связи в кредит телефон. А когда внимательно посмотрел то, что написано в чеке, обнаружил: дополнительно он оплатил услуги СМС – информирование, консультация-пакет «Все и сразу» (по цене 3724,22 рублей). Хотя сам покупатель об этом не просил, да и продавцы ничего ему не пояснили.

Мужчина написал в салон связи претензию с требованием вернуть деньги, но ее проигнорировали. И тогда житель Минусинска пошел в роспотребнадзор. Специалисты помогли мужчине подготовить документы для суда, в ходе которого представители компании и истец заключили мировое соглашение. Салон вернет покупателю стоимость навязанных услуг, а также заплатит моральную компенсацию – 1 000 рублей.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: