2018-07-05T17:11:31+03:00

ВТБ: на групповом этапе ЧМ-2018 болельщики потратили около 17 миллиардов рублей

Изменить размер текста:

ВТБ провел исследование транзакционной активности клиентов в городах-участниках чемпионата мира по футболу. Статистика показала, что наибольший рост операций по картам произошел в Сочи. А по местам, где установлены pos-терминалы банка, наиболее популярны бары/рестораны, отели, сувенирные магазины, транспорт.

Общее число операций по картам в городах-участниках чемпионата мира превысило 10 миллионов. Средний чек составил 1,7 тыс. рублей. Чаще всего картами банка расплачивались в транспорте – на 14 млрд. рублей. На втором месте по размеру трат – места общественного питания: здесь футбольные фанаты потратили 3,2 млрд., на третьем – отели 486 млн. И еще 60 млн. потрачено на сувениры.

Среди городов по объему трат лидирует Москва (16,2 млрд.) Второй в списке – Екатеринбург (211 млн.) На третьем месте Казань (146 млн.) В Санкт-Петербурге фанаты потратили почти 68 млн., в Волгограде – 64 млн., в Калининграде – 50 млн., в Нижнем Новгороде – около 38 млн., в Самаре – 32 млн., а в Саранске – 5 млн. рублей.

Наибольший прирост операций по картам наблюдается в Сочи зафиксирован. Только в категории «отели» оборот увеличился почти в 6 раз. Общий объем операций во время группового этапа ЧМ на курорте составил 43 млн. рублей.

На групповом этапе ЧМ-2018 болельщики потратили около 17 миллиардов рублей

На групповом этапе ЧМ-2018 болельщики потратили около 17 миллиардов рублей