2018-06-17T07:16:37+03:00

Мэрия Красноярска ответила на обвинения в трате 3 миллионов на комментарии в соцсетях

Предложение, к слову, подрядчиков очень заинтересовало
Поделиться:
Комментарии: comments2
Лишние траты или необходимость?Лишние траты или необходимость?Фото: Мария ЛЕНЦ
Изменить размер текста:

О том, что мэрия Красноярска готова выложить 3,1 миллиона рублей на создание имиджа в соцсетях, стало известно на минувшей неделе. Скандал грянул, когда соответствующий лот журналисты обнаружили на портале госзакупок. Подрядчик (предпочтение - блогерам и лидерам мнений) должен будет, по задумке властей, полностью разрабатывать стратегию работы мэрии в соцсетях: выбирать площадки, время, формат. Известно,что на торги уже поданы заявки не только от красноярских компаний, но и из Москвы.

Тем временем многих возмутила позиция мэрии, и на чиновников посыпались обвинения из серии «Вам деньги некуда девать?» и «Вам не стыдно?». На обвинения ответил консультант отдела информационного мониторинга департамента информационной политики Дмитрий Васильев:

- Не стыдно и за свои слова я отвечаю. Никто не платил никогда за положительные комментарии. Задача конкурса - не платные положительные комментарии. Главная задача - информирование красноярцев о деятельности администрации в социальных сетях.

А вы что думаете, нужна ли администрации города качественная поддержкав соцсетях?

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: