Премия Рунета-2020
Красноярск
+3°
Boom metrics
Общество8 июля 2020 4:13

Красноярскэнергосбыт: нажми на кнопку – получишь результат

Все больше клиентов пользуются интернет-услугами компании и не создают очередей в офисах обслуживания
После отмены режима самоизоляции посещаемость офисов Красноярскэнергосбыта снизилась в два раза

После отмены режима самоизоляции посещаемость офисов Красноярскэнергосбыта снизилась в два раза

Последние несколько месяцев все ленты информагентств и новостийные телевыпуски начинаются с сюжетов про коронавирус. Кризис, который коснулся малый бизнес, закрытые кинотеатры и музеи, школа на дистанционке и многие другие вызовы, к которым россияне точно не готовились. Однако, как показывает практика, многие экономические структуры смогли встроиться в сложный режим работы, а потребители товаров и услуг найти для себя в этом даже плюсы. Так, многие услуги как оказалось, можно получить по Интернет без визитов в офисы компаний, выстаивания очередей и траты кучи времени на дорогу.

К примеру, ПАО «Красноярскэнергосбыт» отмечает, что в период самоизоляции большая часть клиентов освоили интернет-сервисы, и даже после возобновления работы офисов предпочитают решать свои вопросы удаленно.

Интернет сейчас есть в каждом телефоне и на компьютере почти в каждом доме, поэтому у людей есть возможность решать свои вопросы тогда, когда им удобно, не подстраиваясь под график работы компании или отпрашиваясь с работы, чтобы решить возникшие проблемы:

- В основном в июне на абонентские участки клиенты обращались по вопросам начислений за электроэнергию и другие коммунальные услуги или же приносили документы для внесения изменений в лицевой счет, - поясняет заместитель исполнительного директора ПАО «Красноярскэнергосбыт» по реализации Юлия Смирнова. - Но и эти визиты не были обязательными. Красноярскэнергосбыт обладает внушительным арсеналом дистанционных сервисов, с помощью которых можно решить все вопросы. Те абоненты, которые освоили дистанционное взаимодействие с энергосбытовой компанией и по достоинству оценили наши сервисы, уже не видят смысла идти в офис. Надеемся, эта тенденция сохранится и в дальнейшем.

Большая часть клиентов предпочитают решать свои вопросы удаленно. Фото предоставлено пресс-службой компании

Большая часть клиентов предпочитают решать свои вопросы удаленно. Фото предоставлено пресс-службой компании

Фото: Мария ЛЕНЦ

Самым востребованным стал в период пандемии колл-центр. За три месяца – с марта по июнь – количество обращений в колл-центр увеличилось на 47,7%.В марте, до начала пандемии, на телефоны поступило более 213 тысяч звонков, в последней декаде июня даже после открытия офисов – более 315 тысяч.

Но длительного ожидания на телефонных линиях не случалось. Компания оказалась готова к резкому изменению ситуации, и в период введения режима самоизоляции контактный центр был усилен временно высвободившимися сотрудниками очного приема – самыми опытными и грамотными консультантами. Дополнительно к основному штату колл-центра на линию выходило до 13 сотрудников УРФЛ. Они укрепили самую сложную линию – так называемые (в отличие от приема показаний) «длинные» звонки - развернутые консультации по начислениям и внесению изменений в финансово-лицевые счета. Кроме того, для удобства абонентов контактный центр был переведен на шестидневный режим работы.

Стоит отметить, что увеличилась нагрузка и на другие сервисы компании. Так, до начала пандемии коронавируса специалисты Красноярскэнергосбыта обрабатывали ежемесячно чуть более четырех тысяч обращений, которые поступили через «Личный кабинет клиента» и «Интернет приемную». Вмарте эта цифра увеличилась на четверть. В апреле специалисты контактного центра обработали уже более 9,1 тысяч подобных обращений. В июне эта цифра немного снизилась и составила более 7,3 тысяч.

КСТАТИ

Красноярскэнергосбыт можно с легкостью найти и в популярных социальных сетях - ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Инстаграм.