Завалившийся на бок вертолет совершил жесткую посадку в Красноярском крае. Фото: ГУ МЧС по Красноярскому краю
ЧП в Эвенкийском районе Красноярского края: вертолет Ми-8 компании «Красавиа» совершил жесткую посадку. Как сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России по региону, все случилось в среду, 25 декабря в эвенкийском селе Байкит.
«Комсомольской правде» - Красноярск стали известны некоторые подробности авиационного происшествия.
Фото: ГУ МЧС по Красноярскому краю
- Вертолет только взлетел, и в этот момент произошла неполадка, - передает собственный источник. - Он совершил жесткую посадку, на борту были 21 пассажир и 3 члена экипажа. Возможно, причиной стали погодные условия, но это очень предварительная, и неподтвержденная пока информация.
Известно о шести пострадавших. На месте работают спасатели (15 человек) и 5 единиц необходимой техники. Предварительно, на борту Ми-8 были рабочие-вахтовики.
«Комсомольская правда» - Красноярск следит за развитием ситуации.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ
- В 12.45 поступила информация о вынужденной посадке вертолета Ми-8 (с опрокидыванием на бок) районе населенного пункта Байкит, на борту находился 21 человек, 3 члена экипажа, - пояснили в пресс-службе ГУ МЧС России по краю. - При уточнении информации установлено, что при взлете попал в снежный вихрь и совершил жесткую посадку на территории аэропорта Байкит, у воздушного судна повреждена хвостовая балка и лопасти несущего винта. По предварительной информации пострадали 6 человек (средняя степень тяжести). Всего привлечено 15 человек, 5 ед. техники, из них от МЧС 3 человека, 1 ед. техники.
Аэропорт Байкита. Фото: сайт Байкита.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Из 15 человек при падении вертолета в Красноярском крае сильнее всех пострадал командир
Количество пострадавших при аварии вертолета Ми-8 в Красноярском крае возросло до 15 человек. Новые данные озвучили в краевом минздраве со ссылкой на оперативный штаб центра медицины катастроф (подробности).
Все искорежено, лопасти переломаны. После крушения вертолета в Красноярском крае возбуждено уголовное дело
Спасатели опубликовали первые фотографии с места жесткой посадки вертолета Ми-8 в Красноярском крае. На них – жуткая картина: изуродованная кабина, переломанные лопасти.
- Если бы вертолет поднялся метров на 5-10, жертв было бы не избежать, - рассказал корреспонденту «Комсомольской правды» - Красноярск источник, знакомый с ситуацией (подробности).
Хронология катастроф с вертолетами Ми-8 в Красноярском крае
При крушении вертолета Ми-8 авиакомпании «Турухан» в Красноярском крае погибли 10 человек. Из них трое – пилоты, остальные – вахтовики, которые направлялись на нефтеперекачивающую станцию. Еще 15 человек сейчас находятся в больнице. Воздушное судно рухнуло через несколько минут после взлета. Обломки вертолета поисково-спасательные группы обнаружили на левом берегу реки Енисей в двух километрах от аэропорта Игарки. В причинах трагедии сейчас разбираются следователи и эксперты: им предстоит оценить действия экипажа, а также техническое состояние борта. Отметим, что Ми-8 - один из самых популярных вертолетов, его эксплуатируют примерно в 40 странах. Судно считается верхом надежности, ломается очень редко. Крушение Ми-8 происходит, как правило, по трем причинам: ошибка пилота, неблагоприятные погодные условия или в результате неграмотной эксплуатации (подробности).
Фото: очевидец
Версия эксперта: с Ми-8 разное случалось, чаще всего в этом виноват человеческий фактор
Что могло случиться с вертолетом Ми-8, который разбился в двух километрах от аэропорта Игарки, сейчас выясняет специальная комиссия. Следственная группа Западно-Сибирского СУТ СК России уже прибыла к месту крушения вертолета Ми-8. Вместе с представителями Межгосударственного авиационного комитета следователи приступили к осмотру места крушения (подробности).
В Красноярском крае жертвами крушения вертолета МИ-8 стали 10 человек
На севере Красноярского края, где от поселка до поселка можно добраться разве что только на вертолетах да еще летом по воде, люди к перелетам привыкшие. МИ-8, а в народе просто «мишки» совершают здесь в день десятки рейсов. Один из них закончился сегодня, 26 ноября, трагически (подробности).
Знакомые пилотов, погибших под Игаркой: Таких людей больше не будет!
Из членов экипажа в живых не осталось никого. В это день вертолетом управляли первый пилот Александр Монахов, второй – Левон Тананян и бортмеханик Радик Валеев. «Комсомолке» удалось поговорить с одним из тех, кто знал их лично. Чтобы понять, что же произошло в небе над Игаркой? (подробности).
Заслуженный пилот России о крушении Ми-8 под Игаркой: «Вертолет надежный… если правильно эксплуатировать»
Как сообщают в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре, причиной крушения могли стать плохие метеоусловия либо техническая неисправность воздушного судна. Впрочем, в Росавиации утверждают, что погода была летной: перед авиакатастрофой из Игарки успешно вылетели три вертолета. Вадим Базыкин, летчик-испытатель, вертолетчик, заслуженный пилот России, рассказал, что могло стать причиной авиакатастрофы в Туруханском районе (подробности).
Левон Тананян, пилот потерпевшего крушение Ми-8, мечтал построить свой самолет
- Вот ты мне говоришь, брось работу, возвращайся. А что я буду делать здесь, внизу?, - разговаривал с любимой женой в редкие встречи пилот вертолета Ми-8 Левон Тананян. Потом подмигивал: - Ну ладно, поработаю еще года три, вернусь - купим дом, и я построю свой самолет (подробности).
Фото: очевидец
СЛУШАЙТЕ ТАКЖЕ