2018-12-05T13:53:05+03:00

Удобные. Доступные. Наши.

Красноярскэнергосбыт предлагает потребителям использовать свои интерактивные сервисы
Для удобства клиентов на сайте компании создан целый ряд интерактивных сервисовДля удобства клиентов на сайте компании создан целый ряд интерактивных сервисов
Изменить размер текста:

Без преувеличения: один из главных трендов работы Красноярскэнергосбыта - клиентоориентированность, реализация самых современных запросов потребителя.

Для удобства клиентов на сайте компании создан целый ряд интерактивных сервисов. С их помощью абоненты могут решить практически любой вопрос, касающийся электроснабжения. Разумеется, дистанционно. Преимущества подхода очевидны: экономия времени и сил. Остается одно – выбрать современный способ, удобный лично для вас:

1. Личный кабинет клиента на официальном сайте Красноярскэнергосбыта.

В личном кабинете можно передавать показания, просматривать историю начислений и платежей, баланс лицевого счета, динамику потребления, вносить плату за электроэнергию и взнос на капитальный ремонт с помощью банковских карт, консультироваться со специалистами компании и совершать обмен сканами документов. Чтобы воспользоваться сервисом, нужно один раз пройти простую регистрацию на сайте krsk-sbit.ru.

2. Мобильное приложение «Личный кабинет клиента».

Оно устанавливается на смартфон или планшет с любой операционной системой. В итоге у вас будет доступ к личному кабинету в любой точке, где есть мобильный Интернет или Wi-Fi.

Посредством программы вы сможете узнать баланс лицевого счёта, внести плату за электричество и капитальный ремонт, быстро передать показания приборов учёта.

К слову, приложение бесплатное, оно называется «Красноярскэнергосбыт» и скачивается в Google Play Market или AppStore. Зарегистрироваться в личном кабинете можно и через сайт, и через приложение. Логин и пароль для личного кабинета едины для всех способов входа.

3. Подписка на получение квитанций и уведомлений по электронной почте.

Оформив ее, вы получите постоянный доступ к платежному документу. Значит, сможете вовремя оплачивать потребленную электроэнергию, даже находясь за пределами региона. А также сведете к минимуму вероятность потери квитанции при доставке или попадание ее в чужие руки.

Подписаться на электронную квитанцию очень просто – в личном кабинете на сайте ПАО «Красноярскэнергосбыт».

А вот если вы хотите, помимо квитанции, получать и юридически значимые уведомления от энергосбытовой компании, то придется зайти на участок и заполнить анкету собственноручно, таков закон. Как вариант, можно распечатать с сайта krsk-sbit.ru «Частным клиентам/Это важно/Заявление», заполнить дома и передать или отправить по почте в ПАО «Красноярскэнергосбыт».

5. Виртуальный консультант «Машенька». Другими словами, чат-бот, которому можно адресовать свой вопрос. А он найдет самый подходящий ответ из тех, что его обучили. Память «Машеньки» пополняется постоянно, в нее добавляют все новые сведения, помогающие лучше понимать нужды клиентов.

Диалоговое окно чат-бота находится в правом нижнем углу сайта Красноярскэнергосбыта. Доступно в любом разделе. Если виртуальная помощница не смогла ответить на ваш вопрос, можно оставить ей номер телефона. «Машенька» передаст его квалифицированным консультантам для обратной связи.

6. Виртуальная приемная.

Обращение в «Виртуальную приемную» равносильно прямому обращению в приемную компании, рассматривается в обязательном порядке и в самые сжатые сроки. Для подготовки ответа привлекаются компетентные специалисты компании вне зависимости от их географического местонахождения.

Сервис располагается в правом верхнем углу сайта. Заходим туда, заполняем форму обращения. Описываем свою проблему, указываем номер своего лицевого счета и телефон. Ответ придёт официальным письмом на указанную электронную почту.

7. Онлайн-заказ услуг по установке, поверке или замене приборов учета.

Заявку на консультацию по поверке или замене прибора учета электроэнергии можно составить, заполнив на сайте компании форму, расположенную в разделе «Частным клиентам/Онлайн-сервисы/ Заявка на замену прибора учета».

Сайт по продаже приборов учета schetchik.krsk-sbit.ru. Здесь можно не только оставить заявку, но и ознакомиться с популярными моделями приборов учета, прочитать ответы на часто задаваемые вопросы, найти контакты офисов компании.

Кроме интернет-сервисов на помощь клиентам энергосбытовой компании всегда готовы прийти специалисты call-центра.

8. Центр приема телефонных обращений (call-центр)

Специалисты call-центра компании ответят на сложные вопросы, в том числе – индивидуальные, связанные с расчетом платы.

Телефон call-центра: 8 (800) 700-24-57 (звонок бесплатный). Режим работы: понедельник-пятница, с 8:00 до 21:00.

Помните, что в пиковые дни и часы передачи показаний бывает сложно дозвониться в call-центр для передачи показаний! Call-центр предназначен, в первую очередь, для людей пожилого возраста, не владеющих интернет-технологиями. Остальным клиентам лучше использовать для передачи показаний интернет-сервисы и другие интерактивные способы, в первую очередь – личный кабинет, SMS-сообщения, электронную почту и терминалы.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также