Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+9°
Boom metrics
Умные вещи14 ноября 2018 10:10

ВКонтакте представила новый формат историй

При публикации сюжета его обложка появляется в историях сообщества
Источник:kp.ru
.

.

Сообщества социальной сети теперь могут публиковать истории в виде сюжета — подборки, которая объединяет до 20 фотографий и видео, а также имеет название и обложку. Пользоваться новой функцией могут группы и публичные страницы, которым и ранее были доступны истории: верифицированные и те, которые когда-либо получали огонь Прометея.

При публикации сюжета его обложка появляется в историях сообщества — материал открывается одним нажатием. Подборку также можно разместить на стене сообщества и отправить в личные сообщения или чат. В отличие от обычных историй, со стены паблика сюжет не исчезает даже спустя 24 часа. В день сообществам доступно не больше 50 сюжетов.

Руководители сообщества в течение суток могут загрузить в сюжет новые фотографии и видео или удалить некоторые из них, а также изменить их порядок. Статистика поможет понять, сколько кадров лучше всего добавлять в подборку: она покажет количество людей, которые посмотрели каждую из историй в сюжете.

Когда сюжет закончится, у зрителя будет выбор: посмотреть его ещё раз или вернуться к другим историям. Подписчики могут поделиться сюжетом, добавить его в закладки или ответить на него сообщением.

Подписчики сообщества Glamour первыми увидели сюжеты в историях — издание опубликовало факты о премии «Женщина года» и фотографии лауреатов.

Вадим Дорохов, директор по развитию продуктов ВКонтакте:

«Истории сообществ были запущены в феврале 2018 года. Спустя некоторое время не осталось никаких сомнений, что это востребованный формат, который интересен и сообществам, и их подписчикам. Поэтому мы продолжили улучшать сервис — и теперь предлагаем формат сюжетов, который поможет пользоваться историями с ещё большим комфортом».

Ежемесячно 2 тысячи сообществ публикуют 50 тысяч историй ВКонтакте — всего такие материалы собирают в месяц по 700 миллионов просмотров от 24 миллионов зрителей.