2018-07-07T13:04:40+03:00

Новые платежки идут по краю

В начале июля первые единые квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг получат жители Минусинска
Юля Смирнова. Фото: архив компанииЮля Смирнова. Фото: архив компании
Изменить размер текста:

Несмотря на то, что проект создания Единых расчетно-кассовых центров (ЕРКЦ) на базе ПАО «Красноярскэнергосбыт» стартовал в 2017 году, он успел за это время охватить солидную часть Красноярского края. На сегодняшний день единые квитанции на оплату ЖКУ получают на 22 территориях региона. С июля к этим территориям добавится один из крупнейших городов Красноярского края – Минусинск, здесь к квитанции на электроэнергию и капремонт присоединился городской водоканал.

Суть проекта - в создании единого платежного документа для оплаты жилищно-коммунальных услуг и сбора других платежей. Одним из наиболее успешных примеров создания ЕРКЦ на территории стал Сухобузимский район. Там платежка включила в себя оплату таких ресурсов и услуг, как электроэнергия, теплоснабжение, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, вывоз твердых коммунальных отходов, социальный наем муниципального жилья или взносы на капитальный ремонт.

Отделение ПАО "Красноярскэнергосбыт" в разных районах края проводят консультации по принципу "единого окна". Фото: архив компании

Отделение ПАО "Красноярскэнергосбыт" в разных районах края проводят консультации по принципу "единого окна". Фото: архив компании

Преимущества ЕРКЦ жители нашего региона оценили, поэтому в дальнейшем расширении географии сомневаться не приходится. Да и сами сотрудники компании в реализации проекта видят только плюсы:

- Для клиентов это удобно, потому что они получают квитанцию, где находятся в совокупности все платежи, и получают доступ ко всем сервисам ПАО «Красноярскэнергосбыт», для партнеров – солидная экономия средств на печати, доставке квитанций, ведении документооборота и сервисах, - рассказала Юлия Смирнова, заместитель исполнительного директора по реализации ПАО «Красноярскэнергосбыт». –

Кроме того, отделения нашей компании в разных районах края проводят консультации по принципу «единого окна», осуществляют прием оплаты за потребленные ресурсы без комиссий.

Если ресурсоснабжающая организация или управляющая компания входит в ЕРКЦ, то ее клиентам становятся доступны интерактивные сервисы и call-центр ПАО «Красноярскэнергосбыт», виртуальная приемная и личный кабинет клиента с возможностью отслеживания состояния финансово-лицевого счета, передачи показаний по всем видам ресурсов, а также «электронная квитанция» и приложения для доступа в личный кабинет через мобильные устройства. В современном мире, где каждая минута, потраченная впустую, может стоить дорого – это важно.

Существенную выгоду от участия в проекте получают и организации-участники. Они могут минимизировать расходы на абонентское обслуживание населения, в частности – на печать, доставку платежных документов, сбор платы за ЖКУ. Благодаря этой экономии предприятия могут потратить деньги на обслуживание домов или модернизацию оборудования. Кроме того, у партнеров есть возможность поручить Красноярскэнергосбыту борьбу с дебиторской задолженностью и даже ведение судебных тяжб. Например, после вхождения в проект ЕРКЦ боготольской компании ООО «Водоканал-Сервис», собираемость платежей у нее выросла с 62% до 99,5%.

Для многих организаций — это реальная возможность вернуть потраченные на поставляемые ресурсы деньги.

В планах компании – расширение проекта. Уже сейчас ведутся переговоры о сотрудничестве с 17 организациями, в ближайшее время ЕРКЦ зайдет на новые территории.

 
Читайте также