Премия Рунета-2020
Крым
+10°
Boom metrics
Общество28 апреля 2018 8:30

На Крымском мосту протестировали архитектурную подсветку

Арки ночью будут подсвечиваться цветами флага России [фото, видео]
Андрей ПАВЛОВСКИЙ
Пока лишь автомобильная арка подсвечивается синим цветом/Фото: инфоцентр "Крымский мост"

Пока лишь автомобильная арка подсвечивается синим цветом/Фото: инфоцентр "Крымский мост"

Строители провели тестовое включение архитектурной подсветки автодорожной арки Крымского моста.

Проектом предусмотрена статичная светоцветовая картина. Арочные пролеты подсвечиваются тремя цветами: автодорожная арка – синим, железнодорожная – красным светом, а фарватерные опоры и наружные вертикальные конструктивные элементы арок – белым.

- В полном объеме и в постоянном режиме подсветка начнет работать после завершения строительства железнодорожной части моста, - сообщает инфоцентр «Крымский мост».

Фото: инфоцентр "Крымский мост"

Фото: инфоцентр "Крымский мост"

СПРАВКА "КП"

Крымский мост станет самым длинным в России. Его протяженность – 19 километров. Строительство ведется круглосуточно.

На объекте работают более 10 тысяч строителей и свыше 1,5 тысяч инженерно-технических работников. Строительство ведут более 30 мостоотрядов, основная кооперация стройки – почти 220 предприятий со всей России.

Морская операция по установке судоходных арочных пролетов – ключевой этап строительства моста. Железнодорожная арка была поднята на опоры в августе 2017 года.

Движение по автомобильной части Крымского моста будет запущено во второй половине мая 2018 года, по железнодорожной – в 2019 году.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Крымский мост протестировали перед открытием

Еще чуть-чуть, и по Крымском мосту помчатся первые автомобили. Транспортный переход протестировали перед вводом в эксплуатацию.

- Специалисты выполнили приемочные обследования, статические и динамические испытания автодорожной части Крымского моста. Это завершающий этап контроля качества строительно-монтажных работ перед итоговой приемочной комиссией, - сообщает инфоцентр «Крымский мост». - Испытания подтвердили надежность несущих конструкций моста и их готовность к вводу в постоянную эксплуатацию.

Крымский мост: На пилотном участке установили мачты освещения и барьеры

После того, как в конце 2017 года над Керченским проливомсомкнулись пролеты Крымского моста, строители на передовом, уже заасфальтированном участке начали обустраивать проезжую часть. Здесь можно увидеть, как будет выглядеть дорога в Крым уже в конце этого года (читайте далее)

Крымский мост: что сегодня происходит на главной стройке страны

В день нашего приезда моросил дождь, а местами сгущающийся туман не давал взглянуть на стройку века во всем ее великолепии. Но даже непогода не сможет полностью спрятать ту гигантскую работу, которую ежедневно проделывают тысячи людей в Керченском проливе (читайте далее)

Крымский мост полностью соединил берега Крыма и Кубани

Строители Крымского моста выполнили обещание и до конца года полностью соединили автодорожными пролетами берегаКрыма и Кубани. Нить металлоконструкций весом более 100 тысяч тонн и длиной 17 километров протянута между 288 опорами (читайте далее)

Мост через Керченский пролив назвали Крымским

Мост через Керченский пролив теперь имеет официальное название. Имя ему выбирали россияне с помощью голосования на сайте назовимост.рф. Вариантов было много: Крымский мост, Керченский мост, Мост Воссоединения, Мост Дружбы, Тузлинский мост, Таврический мост, Российский мост, Мост Свободы. Также можно было придумать, написать и отправить свое название (читайте далее)

Автомобильный мост через Керченский пролив наполовину заасфальтирован

Руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт поставил задачу подготовить автодорожную часть моста к началу эксплуатации 70-километрового подхода к мосту. Это четырехполосная скоростная дорога, включет 40 км на Таманском полуострове, 19 км по мосту через Керченский пролив и 8,6 км от моста до трассы «Таврида» (читайте далее)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крымский мост: первый год «стройки века» в цифрах и фактах

Стройка в Керченском проливе перешагнула годовой рубеж. Основные работы начались в феврале 2016-го сразу после того, как проект получил положительно заключениеГлавгосэкспертизы (читайте далее)