Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+10°
Boom metrics
Общество13 апреля 2018 13:59

Как стать звездой социальных сетей

Ученики медиашколы "Комсомольской правды" ProДобро узнали, как эффективно продвигать свои аккаунты в социальных сетях
Дмитрий ДУДО
В школе «ProДобро» прошло очередное занятие

В школе «ProДобро» прошло очередное занятие

Фото: Иван МАКЕЕВ

Где искать подписчиков? Как получить охват аудитории и большое количество просмотров? Почему одни публикации собирают сотни лайков и комментариев, а другие – с десяток, и те от друзей? На эти и многие другие вопросы есть ответы у специалиста по рекламе и продвижению Елены Месроповой, которая 12 апреля провела занятие для волонтеров в медиашколе «Комсомольской правды» «ProДобро».

Количество лайков можно легко увеличить, если знать механизмы работы социальных сетей, планировать свои действия и своевременно делать качественные публикации. За примерами на занятии обратились к реальным публикациям в сети, разобрали почему одни сочетания изображения и текста эффективны и активно «лайкаются», а другие нет.

Елена поделилась со студентами программами, которые использует для продвижения аккаунтов, ссылками на фотобанки с изображениями, а также страницами, где можно почерпнуть вдохновение для создания своих публикаций.

«Лекция была весьма и весьма интересной, потому что соцсети - это наше все сейчас. Все хотят много лайков, подписчиков. Сегодняшняя лекция помогла понять, как лучше раскрутиться, какие нужны фотографии и контент,» - делится своими впечатлениями Мария Маевская, участница медиашколы.

Продвижение аккаунта требует большого количества времени, сосредоточенности и дисциплины, поэтому Елена Месропова аккуратно затрагивает и тему самодисциплины: «Делайте небольшой кусочек сверх того, что вы запланировали и через 365 дней он превратится в большую проделанную работу»

Вторая часть занятия была практической: ребята придумывали завлекательные анонсы для любимых произведений и фильмов.

Например, для романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» лучшими анонсами стали «Почему сгорел ресторан?» и «Не разговаривайте с котами».

Интересные анонсы получились и для фильма «Ледниковый период» с любимой многими белкой: «Прячьте свои орешки» и «После белочки увидишь маму» собрали наибольшие количество «лайков» среди участников.

СПРАВКА КП

Медиашкола для волонтеров ProДобро - совместный проект "Комсомольской правды" с ресурсным центром "Мосволонтер", центром культурных, социальных и экологических инициатив "Ноосфера", Школой искусств и медиатехнологий Арины Шараповой и Институтом кино и телевидения (ГИТР), а также Комитета общественных связей города Москвы.

Проект направлен на обучение основам журналистики и приемам работы со СМИ волонтеров - чтобы как можно больше людей каждый день могли узнавать об акциях, проектах, принять участие в которых может каждый.