Технология Джереми Хамона - новое слово в маркетинге и рекламе.
Фото: GLOBAL LOOK PRESS
Американец Джеремия Хамон создал программу, которая отслеживает поведение и эмоции зрителей в кинотеатрах.
Механизм работы следующий: с помощью специальных датчиков и алгоритмов система “собирает” эмоции людей, которые смотрят фильм или ТВ-передачу, конвертирует их в числа, обрабатывает и, в конце концов, выдает предполагаемый рейтинг медиапродукта.
«Мы взяли эмоциональные реакции на визуальную и звуковую стимуляцию аудитории и конвертировали их в цифровые значения. А когда что-то приобретает форму цифрового значения, то это рано или поздно приобретает форму нужного уравнения, задача которого в нашем случае сводится к тому, чтобы узнать, насколько действительно вам понравилось (или понравится) то или иное шоу», — говорит Хамон.
Даже сейчас, когда проект находится в достаточно “сыром” виде, его успехи не могут не впечатлять. Сегодняшняя версия программы смогла предсказать рейтинги нескольких популярных программ с точностью 84%-99%. Можно с уверенностью сказать, что если она будет “доведена до ума”, то это будет новое слово в маркетинге и рекламе.
За спиной Джеремия Хамона опыт работы в Amazon, Facebook и Гарвардской медицинской школе. Он специалист в области прикладной математики, специализирующийся на теории чисел. Большую часть своей жизни он посвятил изучению пользовательской модели поведения в разных сценариях. Его главной целью всегда было понять, как искусственный интеллект (ИИ) может помочь предугадать эмоции и действия человека в той или иной ситуации.
Вплотную Хамон занялся исследованием этого вопроса 3 года назад и еще в самом начале понял, что можно создать инструмент, полезный не только на научном, но еще и на коммерческом поприще. Так появилась Silver Logic Labs.
Основатель убежден, что его программа может быть полезна и в других сферах жизни. Например, стать детектором лжи нового поколения, который намного сложнее обмануть. Или фиксировать факт микроинсультов, чтобы врачи смогли предотвратить полноценный инсульт.