Семейная пара с ребенком отдыхала в отеле мексиканского города Канкун. Путевку они приобрели в прошлом году через «Натали Турс» за 283 тысячи рублей. Неделю их отдых был спокойным, но затем в корпусе начался ремонт, который сопровождался постоянной пылью и ревом перфоратора. По приезду домой, красноярцы обратились в туркомпанию с претензией. Там факт ремонта признали, но не сочли нужным что-либо компенсировать семье.
В итоге красноярцы обратилась в суд, который на днях постановил взыскать с ООО «Натали Турс» в пользу супругов и их дочери по 10 тысяч рублей в счет уменьшения цены туристической услуги, по 10 тысяч рублей компенсации морального вреда и еще по 10 тысяч штрафа - всего 90 тысяч рублей.