Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+10°
Boom metrics
Общество21 июня 2017 18:00

Рекламный проект Сбербанка завоевал «Золотого льва» в Каннах

Местные жители определяли, какие заведения нужны в их районах, а банк на основе этой информации предлагал кредиты бизнесу
Павел ЧЕРНЫШОВ

20 июня Сбербанк завоевал «Золотого льва» в категории Creative Data на фестивале «Каннские львы» - своего рода «Оскар» в мире рекламы. Награду заслужила кампания «Neighborhoods», основанная на пилоте рекомендательного рекламного сервиса для малого бизнеса на базе Big Data.

Номинация Creative Data в этом году впервые была учреждена на фестивале «Каннские львы». Эта награда не случайна и является зримым подтверждением стратегии банка по трансформации в технологическую компанию, применяющую передовые технологии не только в создании продуктов, но и в рекламе. Технология Big Data, которая легла в основу механики кампании, помогает наладить диалог между предпринимателями и жителями города для предоставления им максимальной пользы.

Технология, которая находится в основе механики кампании, реализована Сбербанком, агентством Good и компанией Segmento. Механика строится на базе технологии Big Data и Programmatic.

Сбербанк выбрал места, в которых есть свободные помещения коммерческой недвижимости. В ходе кампании с помощью интернет-голосования собирал информацию о том, какие магазины или другие заведения нужны в определённых районах городов. При этом опрашивались люди, проживающие не далее чем в 500 метрах от свободных помещений коммерческой недвижимости.

Полученная информация в режиме реального времени посредством цифровых каналов коммуникаций доносилась до предпринимателей. Сбербанк предлагал предпринимателям получить кредит, чтобы создать бизнес, реально востребованный в том или ином районе.

По итогам пилота кампании количество обратившихся за кредитами клиентов оказалось втрое больше, чем при обычной рекламе. Эффективность Neighborhoods в пересчёте на размеры расходов оказалась на 30% выше других проектов.

- Нам важно создавать кампании, которые не только рассказывают о наших продуктах и сервисах, но и делают жизнь людей удобнее, — отметила заместитель директора департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Евгения Чурбанова. — Используя BigData, мы в реальном времени выстроили диалог между конечными потребителями услуг и предпринимателями и таким образом смогли на базе рекламных технологий принести пользу и бизнесу, и жителям города.

Ранее, в 2016 году другой проект Сбербанка и агентства Good Moscow «Streets» («Улицы») получил серебряного «льва» в категории «Outdoor». В рамках проекта «Улицы» российский банк запустил специальную программу по поддержке уличных артистов.

Напомним, в разные годы высших наград в Каннах по различным номинациям удостаивались:

- агентство IQ Marketing за проект «Кампания для детей Беслана»;

- Leo Burnett Moscow за кампанию для LEGO;

- агентство Parking Douche для городского Интернет-СМИ The Village;

- проект Playtrue для World Anti-Doping Agency;

- агентство Восход за работу «Заставь чиновников работать»;

- Мегафон за проект MegaFaces.