2017-01-30T16:27:03+03:00
Комсомольская правда
45

Учитель зачитал школьникам рэп про Ивана Грозного на уроке истории

Необычная лекция о XVI веке продлилась 40 минут [видео]
Времени на подготовку у педагога было в обрез — но пари есть париВремени на подготовку у педагога было в обрез — но пари есть париФото: YouTube

В последнее время все только и твердят — учитель должен разговаривать с учеником на одном языке! Вот и учитель истории из столичного лицея Высшей школы экономики воспринял это очень даже буквально. И... прочитал ученикам рэп об истории России в XV веке!

- Я готовился к конференции по истории, и меня не было в городе, - рассказывает Василий Кузнецов. - Ребята получили творческое задание, которое им было не очень привычно - опоставить исторических деятелей-коллег, наших и европейских, или написать о двух современниках. Ученики попросили меня перенести дедлайны, а я, чтобы их мотивировать, предложил пари. Я обязался прочитать рэп, если новость об этом на моей странице в соцсети наберёт 1000 лайков. И в 10 утра 26 января это условие было выполнено.

Времени на подготовку у педагога было в обрез — но пари есть пари! Тем более, что послушать рэп про Ивана Грозного и Бориса Годунова собралась вся школа:

Учитель зачитал школьникам рэп про Ивана Грозного на уроке истории. Необычная лекция о XVI веке продлилась 40 минут

- В жизни много прочитаете вы книг, в большинство из них 15 век не проник. Поэтому асассины, спецназовцы и девчонки, давайте-ка я читну вам про него рэпчонку! Открываем тетради — пишем тему "Век пятнадцатый", прикола ради! - видео с необычного урока истории уже разлетелось по всем соцсетям.

- Большая часть лекции — это фристайл, причём не в хронологическом порядке, а скорее образный. То есть чтобы создать у ребят некое представление, дать им некую эмоциональную нагрузку того времени, - говорит Василий Кузнецов. - Всего подготовка заняла около 6 часов, но если принять во внимание необходимость изучения истории, то 10 лет.

Всего лекция заняла почти 40 минут — целый урок без перерывов! Впрочем, от самих учеников таких рекордов не ждут. Сдавать историю им придется в привычном формате

- Для наших учеников история — не профильный предмет, - отмечает педагог. - На парах некоторые лицеисты выполняют задание по математике и экономике. В общем, они выбрали то, что им нужно для профессионального становления. А мне хотелось показать им, насколько человек может превозмогать свои силы и идти к выполнению договоренностей, несмотря ни на что.

А как вы считаете, уместны ли такие уроки в школе? Делитесь своим мнением в комментариях!

Поделиться: Напечатать
Подпишитесь на новости:
 
Читайте также