Премия Рунета-2020
Красноярск
+1°
Boom metrics
Общество1 апреля 2008 1:30

Жена подозреваемого в убийстве Полины Мальковой сбежала из дома

Но на днях она звонила на работу мужа и просила денег
Жена подозреваемого в убийстве Полины Мальковой сбежала из дома

Жена подозреваемого в убийстве Полины Мальковой сбежала из дома

Вчера подозреваемому в убийстве Полины Мальковой должны были предъявить обвинение. Напомним, девочка пропала 19 марта 2007 года из песочницы около своего дома на улице Павлова, а через 10 дней в Ленинском районе на пустыре нашли ее тело.

«Володю? А он умер!»

-­ Владимир у нас всего три недели работал, и то успел один раз на больничный сходить да раз отпрашивался с женой сходить в больницу, ­- рассказывает Евгений Семенцов, заместитель директора деревообрабатывающей фирмы. Здесь в последние три недели до ареста работал Владимир. ­ Как работник он был исполнительный, если нужно было, мог и задержаться на работе, сверхурочно потрудиться. Но была и проблема ­ выпивал. Из­за этого, бывало, и на работу опаздывал.

Во вторник, в тот самый день, когда Володю арестовали, я ему сам домой позвонил, пропесочить хотел, что опять опаздывает. Трубку поднял какой­то мужчина и сказал: «Володю? А он умер!» А уже к обеду этого дня нам позвонили из прокуратуры и все рассказали. Мы были в шоке…

Буквально на следующий день в фирму приехали милиционеры и жена Владимира ­ Марина. Женщина привезла ключи от Володиной «пятерки», милиционеры не стали ее вывозить даже за пределы территории завода, там же до винтиков разобрали, все перетрясли.

Педофил любил петь в караоке

Корреспондентам «Комсомолки» удалось разыскать предыдущее место службы Владимира. В крупной строительной организации он работал сварщиком. Разбирался в самых сложных заданиях, считался неплохим специалистом.

-­ Вова пришел к нам в фирму 7 апреля 2007 года, я это хорошо запомнила, потому что на следующий день мы его поздравляли с днем рождения, -­ рассказала директор фирмы Наталья Круглова. ­ Когда мне принесли его документы, я обратила внимание, что в трудовом стаже у него большая «дырка» ­ до меня запись была только в 2004 году. Спросила его об этом, он сказал, что работал в частных фирмах, официально там не трудоустраивали. «Семью надо было кормить»,­ сказал он тогда. После разговора у меня какой­то неприятный осадок остался, я попросила проверить ­ что за человек. Так я узнала, что Владимир был судим. Мне тогда неправильно статью назвали, не изнасилование ребенка, а грабеж. Я решила держать с ним ухо востро, но выгонять хорошего специалиста не стала. На корпоративах вел себя немного раскованнее, даже песни нам в караоке пел. Голос хороший у него, только репертуар все «зоновский». Агрессивным никогда не был, когда пьяный был ­ просто под стол сползал, бить никого не шел.

После новогодних праздников он сильно запил. Я ему сделала строгий выговор, сказала: еще раз замечу, что пьян или даже с похмелья, ­ будешь искать новую работу. На него это не подействовало, нам пришлось расстаться. Так он ведь еще и ушел с недо­стачей! Украл материалов на пару десятков тысяч. Его жена Марина мне позвонила в среду, 26 марта, и попросила материальную помощь. Я сказала ей все, что о ее муже думаю…

Кстати, сейчас Марина, похоже, подалась в бега. Со среды она не появляется дома. Соседи говорят, что с тех пор ни разу не приходила домой. Это подтверждается и тем, что на подоконниках двух окон в квартире Владимира завяли и почти погибли все цветы.